Новости

Транспортная доступность «Солнечного города» и сервис «по пути»

Уважаемые жители «Солнечного города».
Для всех нас и наших близких актуален вопрос транспортной доступности «Солнечного города».

Как Вы знаете:
  • предыдущие попытки Администрации НП и жителей посёлка организовать перевозки общественным или коммерческим транспортом не увенчались успехом.
  • возможности существующего школьного автобуса с точки зрения расписания и вместимости ограничены.
  • поездки на такси или каршеринг являются более дорогой альтернативой, а личный автотранспорт есть не всегда.
В связи с этим реальным решением существующего для многих вопроса транспортной доступности «Солнечного города» может стать запуск сервиса перевозок по требованию «по пути», который начал действовать с 1 октября 2021 года в некоторых районах ТИНАО - Сосенское, Десеновское, Воскресенское и Филимонковское.

Сервис «по пути»:
  • доступен через мобильное приложение «Московский транспорт», которое можно скачать в AppStore, GooglePlay и AppGallery.
  • позволяет проложить маршрут, выбрать ближайшую к месту заказа «виртуальную» остановку в шаговой доступности, оплатить поездку банковской картой через приложение, так как наличная оплата не предусмотрена.
  • означает короткое время ожидания с последующей поездкой в комфортабельном и современном автобусе по цене поездки в разы ниже, чем поездка в такси.
Задать Ваши вопросы по сервису «по пути» можно в чат-бот Дептранса @to_deptrans_bot.

С тем, чтобы сервис «по пути» быстрее пришёл в «Солнечный город» и сделал нашу жизнь проще и комфортнее, предлагаю всем заинтересованным жителям обратиться с соответствующим обращением в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы через электронную приемную сайта mos.ru по ссылке https://www.mos.ru/feedback/reception.
Примерный текст обращения размещен в разделе сайта "Документы"-> "Обращения в органы власти- транспортная доступность".

С уважением к Вам, директор Партнёрства Манаев М. П.
Смотреть пример обращения
Архив новостей