Новости

Замена электросчетчиков при истечении срока межповерочного интервала

Уважаемые жители «Солнечного города».
Обращаю Ваше внимание, что с 1 января 2021 года отменен действующий ранее мораторий на поверку электросчетчиков.
Согласно Постановлению Правительства РФ № 950 от 29.06.2020 и Федеральному закону № 522-ФЗ от 27.12.2018 ответственность за установку, поверку и замену электросчетчиков в нашем посёлке осуществляет сетевая организация, к электросетям которой присоединены домовладения нашего посёлка- компания ОАО «РСП».
Узнать срок межповерочного интервала электросчетчика по Вашему лицевому счету по электроэнергии Вы можете на сайте https://www.mos.ru.
В случае, если по Вашему электросчетчику истек срок межповерочного интервала, и Вы хотите избежать расчетов за электроэнергию cо стороны АО «Мосэнерго» с повышающим коэффициентом, Вам необходимо:
1) обратиться к диспетчеру ОАО «РСП» (контактный телефон указан на главной странице нашего сайта https://slgorod-msk.ru или на сайте ОАО «РСП» https://rsp-podolskrn.ru с запросом на бесплатную замену электросчетчика в связи с истечением срока межповерочного интервала.
ОАО «РСП» поверку существующих электросчетчиков не производит, при истечении срока межповерочного интервала производится замена счетчика.
2) заполнить и предоставить в ОАО «РСП» заявления от собственника участка по высланной со стороны ОАО «РСП» форме, квитанцию об оплате за электричество за последний месяц, паспортные данные собственника участка.
В соответствии с законодательством на замену счетчика отводится 6 месяцев с даты соответствующего обращения потребителей. Тем не менее по опыту, в феврале 2021 года замена счетчика занимала порядка 1 месяца.
3) забрать акты по старому и новому счетчику и документы на новый счетчик (паспорт и гарантийный талон) в офисе ОАО «РСП».
После замены электросчетчика ОАО «РСП» готовит указанные документы ориентировочно в течение 2-3 недель, а также передает информацию о смене счетчиков в АО «Мосэнергосбыт».
4) самостоятельно привязать новый номер счетчика к лицевому счету по электроэнергии на сайте https://www.mos.ru согласно инструкциям, размещенным на указанном сайте. Убедиться, что начальные показания по новому счетчику соответствуют акту.
При наличии проблем Вы можете урегулировать их в АО «Мосэнергосбыт», при необходимости обратившись в одно из территориальных отделений:
1. Клиентский офис «Троицк».
Адрес: г. Москва, Троицк, ул. Полковника Курочкина д.19.
Тел. +7 (495) 981-98-19, +7 (499) 550-95-50, +7 (800) 550-00-55.
График работы: пн-чт 9:30-17:00, пт 9:30-16:00.
2. Клиентский офис «Щербинка».
Адрес: г. Москва, г.о. Щербинка, ул. Высотная д.8.
Тел. +7 (495) 981-98-19, +7 (800) 550-00-55.
График работы: пн-чт 8:30-17:00, пт 8:30-16:00

Расчет начислений за электроэнергию при подаче заявления собственника на замену счетчика согласно указанной выше процедуре осуществляется по фактическому потреблению электроэнергии.
Если вновь установленный счетчик позволяет двух- и трехтарифный учет электроэнергии, при замене счетчика по умолчанию устанавливается тот же тип тарифа, который применялся для старого счетчика (например, однотарифный). Дальнейший переход на другой тарифный учет требует перепрограммирование счетчика, что осуществляется на платной основе по отдельной заявке.
Надеюсь, что описанный выше порядок позволит снять возможные вопросы о последовательности действий, если по Вашему электросчетчику истек срок межповерочного интервала.
С уважением к Вам, директор Партнёрства Манаев М.П.
Актуальные